Санкт-Петербургская Региональная общественная организация "Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ"
Главная \ Санкт-Петербургское велоралли


Hide details for О насО нас
В прессе
Награды и отзывы
Направления деятельности
История
Структура
Документы
Контакты
Как стать членом?
Помочь нам
Форум
Show details for НовостиНовости
Hide details for ОбучениеОбучение
Курсы спасателей
2. Программа курсов МЧС
2а. Список текущих групп
Онлайн тесты
Обучение ПСР
Hide details for Спасотряд ЭКСТРЕМУМСпасотряд ЭКСТРЕМУМ
Состав спасотряда
Кинологическая служба
Hide details for Программы деятельностиПрограммы деятельности
Поиск людей в лесу
Дежурство на мероприятиях
Спасение животных
Пожарная команда
Hide details for Для членов спасотрядаДля членов спасотряда
Служеб. раздел
Волонтерам
Спасработы
ЦУКС
Мероприятия
Hide details for Полезные материалыПолезные материалы
Медицина
Спасение
Выживание
Снаряжение
Разное
Hide details for Общественные программыОбщественные программы
"СТРЕЛКИ"
Hide details for В КонтактеВ Контакте
Extremum
Кошкиспас
English









      Нам помогают:





    Частные лица:




02.09.2007
Санкт-Петербургское велоралли

http://velopiter.spb.ru/club/rally07.htm



Санкт-Петербургское велоралли

На свете есть много разных соревнований, а командное велотуристское ралли - одно. Если, конечно, не считать Чемпионат России по спортивному велотуризму, где проводится похожее соревнование.

В чем суть велотуристского ралли? Это двухдневное соревнование, которое как бы "моделирует" велопоход. То есть, участники стартуют в одном месте, и двигаются по дорогам и тропам от одного КП к другому, на которых их ждут бонусы. Где-то участники попадают на технический этап, где-то на трассу велосипедного ориентирования, где-то необходимо устроить переправу или разбить лагерь.

Сегодня есть модное слово "мультигонка" - или "приключенческая гонка". Наше ралли - близко к этой идее, но чисто велосипедное. Важно - участники идут в автономном режиме, с палатками и спальниками, не имеют права пользоваться помощью извне. Словом - мы стараемся сделать все так, чтобы участники ехали в условиях макксимально приближенным к "походным".

В первых соревнованиях (в году 2005), о которых можно прочесть здесь, приняло участие более 20 команд из 4х городов страны, а о соревнованиях года 2006 - здесь. Результаты Ралли 2006


Призовой фонд:

Первое место - одна из трех ультралегких палаток ПИК-99: "Одиножды один", или "Дважды Два" или "Трижды Один" На выбор победителя! А тест-обзор ваших будущих призов-палаток читайте на нашем сайте: http://activeinfo.ru/survey/pk99/



Второе место - два велорюкзака "ТРЕК-45" http://www.pk99.ru/velorukzak.html



Третье место: два велочехла http://www.pk99.ru/velobag.htm



Предусмотрен и бонусный приз - велобахилы (осенью будут не лишними!) http://www.pk99.ru/veloacsess.html

Положение о проведении «Санкт-Петербургского ВелоРалли»
на призы производственной фирмы «ПИК-99»


1. Цели и задачи.
Популяризация велосипеда, как средства путешествий.
Популяризация спортивного велотуризма.
Выявление сильнейших велотуристов.

2. Время и место проведения.
«Вело Ралли» проводится с 15 по 16 сентября 2007 года, в Ленинградской области (Карельский перешеек), Выборгский район, старт и финиш соревнований в окрестности г. Зеленогорск. Точное место старта и финиша гонки будет указано не позднее, чем за неделю до Ралли.

3. Организаторы «Вело Ралли».
Организация проведения «Вело Ралли» осуществляется клубом «Вело Питер». Непосредственное руководство проведением «ВелоРалли» возлагается на организационный комитет соревнований.

Председатель: Нечаев Виктор
Заместитель председателя оргкомитета: Гуревич Илья
Главный судья: Матвеев Андрей
Начальник дистанции: Ельцов Фёдор

Официальный сайт соревнований www.velopiter.spb.ru

4. Программа соревнований.

15.09.2007

- 08:00 – 09:20 регистрация команд
09:20 – 09:30 предстартовый брифинг
10:00 старт первой команды


16.09.2007

- 14:00 ожидаемое временя финиша последней команды
14:00 – 15:00 подведение итогов
15:00 – 15:30 награждение победителей

5. Участники соревнований

Участие командное.
Команда состоит из двух человек. В соревновании принимают участие команды в двух зачётных группах ММ и МЖ .
Членами команд могут быть лица, достигшие 18 летнего возраста к началу соревнований. Участники самостоятельно несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения соревнований, в чем дают оргкомитету соревнований расписку.

6. Общие сведения о соревнованиях.
ССоревнования представляют собой Велосипедное Ралли, далее по тексту Ралли, с дополнительными соревнованиями (ДС), на судейских пунктах контроля времени (ПКВ) Ралли. Участки дистанции между пунктами ПКВ называются этапами Ралли. На этапах Ралли могут быть установлены контрольные пункты (КП). Общая дистанция гонки ~150 км. На Ралли используется система электронной отметки SportIdent — ПКВ и КП оборудованы станциями электронной отметки.

7. Прохождение дистанции Ралли.
7.1. Показ дистанции Ралли не производится.
7.2. Режим движения команды по этапу Ралли, то есть время старта этапа, прибытия и нахождения команды на пунктах ПКВ для выполнения ДС, задается в маршрутной схеме. Маршрутной схемой служит карта или «легенда» дистанции. Маршрутная схема первого этапа ралли выдается команде на старте.
7.3. В маршрутной схеме этапа Ралли регламентируется так же порядок взятия КП на этапе и штрафы за их не взятие.
7.4. Возможен «скоростной» этап Ралли, когда команда проходит этап с максимально возможной для себя скоростью.
7.5. Разделение команды при движении по этапам Ралли не допускается. За разделение команда снимается с соревнований.
7.6. В качестве контрольной карточки используется чип электронной отметки, который выдается при регистрации команды.
7.7. Временем прибытия на ПKB и убытия с ПКВ считается момент отметки в предназначенной для этого станции. При этом весь состав команды должен находиться на ПКВ.
7.8. Опоздание, равно как и опережение времени прибытия на ПКВ, заданного расписанием движения, прибавляется к общему времени команды.
7.9. Опережение времени убытия с ПКВ, заданного расписанием движения, прибавляется к общему времени команды.
7.10. При превышении командой времени нахождения на ПКВ, при выполнении ДС, штраф не начисляется, но и не сдвигается время выхода команды на следующий этап Ралли.
7.11. Если в ДС участвуют не все члены команды, то оставшиеся члены команды должны находиться на ПКВ. В этом случае, если иного не предусмотрено правилами ДС, члены команды участники ДС могут оставить не используемое на ДС снаряжение
7.12. ДС на дистанции Ралли могут заключаться в прохождении технических этапов, выполнении специальных заданий и упражнений, а именно:
7.12.1. фигурное вождение,
7.12.2. велоориентирование,
7.12.3. технические задания,
7.12.4. апхилл,
7.12.5. полоса препятствий,
7.12.6. велокросс.
7.13. При прохождении дистанции по дорогам общего пользования участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
7.14. На одном из ПКВ команды будут ночевать. Ночевка команд осуществляется в полевых условиях в специально отведенном организаторами для этого месте (поляне). Для ночевки и приготовления пищи команды используют только то, что они привезли с собой. Дрова и кострища будут заготовлены организаторами соревнований. На месте ночевки: за оставленный мусор, разведение несанкционированного организаторами костра, рубку леса — снятие с соревнований.
7.15. Любая внешняя помощь участникам запрещена, за получение такой помощи, команда снимается с соревнований.

8. Дополнительные соревнования:
8.1. фигурное вождение.

8.1.1. Проведение показательного заезда является обязательным.
8.1.2. Участвует один член команды.
8.1.3. На дистанции фигурного вождения участнику команды необходимо пройти специальные фигуры в определенной последовательности. Границами фигур являются элементы разметки, естественные границы конструкций и разметочные линии. При маневрировании участник может пересекать уже пройденные фигуры, не нарушая целостности их разметки.
8.1.4. Описание фигур и порядок их прохождения на дистанции будет вывешено не позднее, чем за 30 мин. до старта первой команды.
8.1.5. Штраф начисляется за: касание земли одной ногой – 1 мин; выезд за линию ограничивающую фигуру одним колесом – 1 мин., двумя колёсами – 2 мин.; пропуск фигуры – 15 мин; падение с велосипеда (касание земли более чем одной частью тела) – 5 минут.
8.1.6. Результат: фиксируется время прохождения дистанции фигурного вождения и набранный штраф.


8.2. Велоориентирование.

8.2.1. Соревнования проводятся по правилам спортивного велоориентирования.
8.2.2. Может участвовать вся команда.
8.2.3. Соревнования проводятся по спортивной карте. КП на местности обозначены красно-белыми призмами. Отметки о прохождении КП осуществляются с помощью электронной отметки.
8.2.4. Соревнования по выбору. То есть необходимо за минимальное время взять наибольшее количество КП указанных на карте в любом порядке. Время нахождения на дистанции не ограничено, но нужно ориентироваться на время, выделенное для ДС в маршрутной схеме. За каждый не взятый КП, назначается штраф в 30 мин.
8.2.5. Техническая информация по дистанции велоориентирования будет вывешена в районе старта Ралли и на ПКВ, где будет проводиться велоориентирование.
8.2.6. Результат: фиксируется время прохождения дистанции велоориентирования и набранный штраф.


8.3. Технические задания.

8.3.1. Команде необходимо выполнить операции по ремонту велосипеда: «ремонт колеса» и «ремонт цепи». Оба задания выполняются одновременно двумя участниками команды.
8.3.1.1. Ремонт колеса — снять колесо с велосипеда, разобрать, извлечь камеру, заменить ее запасной, собрать, накачать колесо и установить на велосипед.
8.3.1.2. Ремонт цепи — необходимо разомкнуть и сомкнуть обратно звенья велосипедной цепи.
8.3.2. Колесо используется с велосипеда участника, цепь (отрезки цепи) предоставляются организаторами.
8.3.3. У команды должны быть все необходимые для этого этапа инструменты.
8.3.4. Штраф за невыполнение задания «ремонт цепи» и за отказ выполнения задания «ремонт колеса» — 5 часов.
8.3.5. Результат: фиксируется общее время выполнения заданий и штраф.

8.4. Апхилл.
8.4.1. Показ дистанции не производится.
8.4.2. Команде в полном составе и со всем снаряжением, за минимальное время, необходимо преодолеть трассу, проложенную по склону холма (въезд в гору). Разрешено прохождение дистанции пешком или бегом, но обязательно с велосипедом.
8.4.3. Прохождение трассы вне размеченного коридора запрещается.
8.4.4. Поломка велосипеда не является основанием для повторного прохождения трассы ДС.
8.4.5. Результат: фиксируется время прохождения дистанции обоими участниками, финиш по последнему участнику команды, умноженный на коэффициент (10).

8.5. Велокросс.

8.5.1. Показ дистанции не производится..
8.5.2. Команде в полном составе за минимальное время необходимо проехать размеченную дистанцию велокросса. Разрешено прохождение дистанции пешком или бегом, но обязательно с велосипедом.
8.5.3. Прохождение препятствий (крутых спусков, подъёмов, бродов) вне размеченного коридора запрещается.
8.5.4. Поломка велосипеда не является основанием для повторного прохождения трассы.
8.5.5. Результат: фиксируется сумма времен прохождения дистанции обоими участниками, умноженная на коэффициент (2).


8.6. Полоса препятствий.

8.6.1. Предоставляется время для осмотра полосы препятствий.
8.6.2. Команде в полном составе и со всем снаряжением необходимо преодолеть естественные и искусственные препятствия (в т. ч. переправа через водную преграду или овраг).
8.6.3. Дополнительное штрафное время начисляется: за выход участника за ленту ограждения трассы – 2 мин; за пропуск препятствия каждым членом команды – 5 мин, за объезд переправы (оврага) - 2 часа.
8.6.4. Результат: фиксируется время прохождения полосы препятствий командой (по последнему участнику команды) и штраф.

9. Сход с дистанции соревнований.
9.1. Команда, по каким-либо причинам, не имеющая возможности продолжать соревнования, должна известить об этом судей на ближайшем ПКВ или позвонить организаторам по указанному в маршрутной схеме телефону.
9.2. Транспортировка участников к месту старта/финиша с дистанции организаторами производится только в экстренных случаях.

10. Маркировка и оборудование дистанции.
10.1. На дистанциях соревнований оборудуются: площадки старта и финиша, ПКВ, КП.
10.2. ПKB отмечены на местности специальными знаками. Каждый ПКВ имеет свой номер. На ПКВ на видном месте присутствует станция электронной отметки для отметки прибытия и убытия, там же присутствуют судейские часы.
10.3. ПКВ оборудованы местом для ожидания членов команд не участвующих в ДС, на ПКВ будут обозначены места проведения, старта, финиша ДС, вывешена информация по ДС. Для фиксации результатов ДС ПКВ может быть оборудован дополнительной станцией электронной отметки.
10.4. Маркированные участки дистанций ДС размечаются полосатой бело-красной лентой, справа по ходу движения, так чтобы разметка была чётко просматриваема. Крутые повороты полностью провешиваются вышеуказанной лентой.
10.5. Дистанция полосы препятствий маркируется на местности полосатой бело-красной лентой, специальными транспарантами или различными указателями, понятными для всех участников.
10.6. КП на этапе Ралли оборудуются заметной красно-белой призмой и станцией электронной отметки.

11. Маршрутные схемы (карты и «легенды»).
11.1. Используются топографические карты масштаба 1:50000 (в 1 см 500 м ), аналогичные имеющимся в свободной продаже. Претензии по несоответствиям карты и местности организаторами не принимаются. Организаторы соревнования дают гарантию точной и корректной постановки ПКВ и КП на местности. На карте обозначаются пункты ПКВ, КП и запрещенные для передвижения районы.
11.2. «Легенда» это последовательный набор пиктограмм (легенд) ориентиров, с указанием расстояний между ними и суммарным расстоянием от начала «легенды». В стартовом городке будет вывешен пример «легенды» с описанием.
11.3. В «легенде» или карте задается режим движения по этапу(ам) ралли.

12. Определение результатов.
12.1. Победителем считается команда, все участники которой закончили прохождение дистанции и набрали минимальное общее время прохождения дистанции.
12.2. Общее время команды определяется как сумма:
12.2.1. времени прохождения (выполнения заданий) ДС
12.2.2. набранного штрафа при выполнении заданий ДС
12.2.3. суммарного опоздания (опережения) времени прибытия на ПКВ с этапов ралли.
12.2.4. времени прохождения «скоростных» этапов ралли.

13. Обязательное снаряжение.
13.1. Личное снаряжение каждого участника команды
13.1.1. Исправный велосипед.
13.1.2. Шлем.
13.1.3. Фара или белый маячок спереди, красный маячок сзади велосипеда.
13.1.4. Велорюкзак (рюкзак).
13.1.5. Спальник.
13.1.6. Туристический коврик.
13.2. Общее снаряжение команды:
13.2.1. Контрольная карточка команды и маршрутные схемы (карты), выданные организаторами.
13.2.2. Ремнабор, включающий в себя инструменты и материалы для ремонта велосипеда (выжимка цепи, монтажные лопатки, запасная камера, заплатки и клей, насос).
13.2.3. Компас.
13.2.4. Велокомпьютер с возможностью отсечки пройденного расстояния.
13.2.5. Аптечка с обезболивающими и перевязочными средствами.
13.2.6. Палатка(и) вмещающая(ие) в себя всех членов команды.
13.3. На любом пункте КВ судьи в праве проверить обязательное личное и общее снаряжение.

14. Рекомендуемое снаряжение.

14.1. столик для карты (легенды) с креплением на руль велосипеда.
14.2. средства для разведения костра, либо газовая (бензиновая) горелка. Посуда для приготовления пищи. Продукты.
14.3. гермоупаковка для одежды, непромокаемые чехлы на рюкзаки.
14.4. запасной комплект одежды и обуви.
14.5. средство связи (сотовый телефон) — для аварийной связи с организаторами.

 

15. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В «ВЕЛО РАЛЛИ».

Заявки принимаются по электронной почте velorally@mail.ru. В произвольной форме нужно прислать название команды, Ф. И. О и возраст участников, данные для связи — телефон(ы) и т. п., для членов клуба «ВелоПитер» номера клубных карт. Далее нужно оплатить стартовый взнос и вместе с деньгами сдать нам анкету VeloRally.pdf. Сделать это можно в фирме в магазине Чиллен-Гриллен с 3 августа по 9 сентября 2007 года. Кроме того, мы будем принимать деньги и в других местах - следите за объявлениями на форуме ВелоРалли. Стартовый взнос составляет 1400 рублей с команды. Стартовый взнос команда, в состав которой входит 2 члена клуба «Вело Питер» составляет 1200 руб. При регистрации команде на месте, стартовый взнос составляет 1500 руб., вне зависимости от состава команды.
Стартовый взнос нужно оплатить не позднее 10 сентября.

Иногородним участникам о способе передачи стартового взноса будет сообщено отдельно.
Количество команд-участниц ограничено и составляет 60.

    Телефон дежурного координатора
    Copyright © 2006-2015 ЭКСТРЕМУМ, Санкт-Петербург
    Постоянный адрес этой страницы:
    http://www.extremum.spb.ru/data1/extremum/ex.nsf/pages/150907