Санкт-Петербургская Региональная общественная организация "Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ"
Главная \ Команда спасотряда Экстремум в составе 8 человек будет обеспечивать безопасность и проводить собственные учебные мероприятия во время проведения страйкбольной игры Периметр-2 (200 чел.)


Hide details for О насО нас
В прессе
Награды и отзывы
Направления деятельности
История
Структура
Документы
Контакты
Как стать членом?
Помочь нам
Форум
Show details for НовостиНовости
Hide details for ОбучениеОбучение
Курсы спасателей
2. Программа курсов МЧС
2а. Список текущих групп
Онлайн тесты
Обучение ПСР
Hide details for Спасотряд ЭКСТРЕМУМСпасотряд ЭКСТРЕМУМ
Состав спасотряда
Кинологическая служба
Hide details for Программы деятельностиПрограммы деятельности
Поиск людей в лесу
Дежурство на мероприятиях
Спасение животных
Пожарная команда
Hide details for Для членов спасотрядаДля членов спасотряда
Служеб. раздел
Волонтерам
Спасработы
ЦУКС
Мероприятия
Hide details for Полезные материалыПолезные материалы
Медицина
Спасение
Выживание
Снаряжение
Разное
Show details for Общественные программыОбщественные программы
Hide details for В КонтактеВ Контакте
Extremum
Кошкиспас
English









      Нам помогают:





    Частные лица:




20.08.2009
Команда спасотряда Экстремум в составе 8 человек будет обеспечивать безопасность и проводить собственные учебные мероприятия во время проведения страйкбольной игры Периметр-2 (200 чел.)


В период с 22 по 23 августа команда спасотряда Экстремум в составе 8 человек будет обеспечивать безопасность и проводить собственные учебные мероприятия во время проведения страйкбольной игры Периметр-2 (200 чел.)

подробности тут:
http://extremum.editboard.com/forum-f6/tema-t274.htm



http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic=22309




Общее:

Этот проект является продолжением прошлогодней игры «Периметр». На данном проекте мы попробуем реализовать некоторое количество интересных идей и задумок. Так что его можно считать в какой то мере «пилотным». Сценарий полчился достаточно трудным для восприятия с бумаги, но по факту он достаточно логичен и линеен. Для облегчения прцесса мы вводим в игру военных консультантов, которые будут помогать сторонам в реализации задач и корректировать ход игры, в случае необходимости.
Сценарий публикуется на первый день. Второй день будет логическим продолжением первого дня.
Очень надеемся на вашу помощь и поддержку и понимание.

Игра:
"Периметр-2"
Организатор:
СК "Омега"
Дата проведения:
22-23 августа 2009г.
Полигон:
Токсово
График игры:


22 Августа:

9:00 Начало регистрации участников
11:00 Построение
12:00 Начало игры
20:00 Окончание игры
20:15 Построение

23 Августа:

10:00 Построение
10:30 Начало второй фазы
15:30 Окончание игры
16:00 Финальное построение, вручение призов


СЦЕНАРИЙ


Предыстория.

Две соседствующие стороны О и Г давно не ладят между собой.
Недалеко от границы этих стран, на территории О, расположена секретная долина, в которой стоит небольшой закрытый городок и лаборатория по производству безопасных, но очень полезных вирусов.
И вот алчная Г, не имеющая нормальной экономики, решила подзаработать за счет О. Г напала на эту долину и захватила Лабораторию.
Потрепанная охрана Лаборатории вместе с учеными - укрылись в военном городке, израненные, обездвиженные, но все еще способные сопротивляться.
Однако сторону Г ждал сюрприз - ни образцов вирусов, ни документации исследований в самой Лаборатории не оказалось. Поймав замешкавшегося при отступлении стороны О лаборанта, сторона Г путем зверских пыток выяснила, что вся документация по исследованиям складируется в ЗКП в окрестностях Лаборатории. А образцы вирусов - на специальном складе, также в окрестностях. Сторона Г в тупике - надеясь на свой молниеносный набег и быстрое завладение ценными штаммами вирусов, на ближайший же вечер назначили сделку по продаже разработок третьей стороне - С.
Сторона О, прознав о таком вероломном нападении на безобидный городок, организовала ударную группу, чтобы изгнать супостатов со своей территории и сохранить свои разработки для себя.

Игровые объекты:

1.Лаборатория. Сильно укрепленный объект (3 здания). На момент начала игры занята стороной Г. По периметру присутствуют минные поля.
Одно из зданий - подстанция по управлению системой защиты Лаборатории. Подстанция заминирована стороной Г, может быть дистанционно подорвана.
2.ЗКП. Сильно укрепленный объект. На момент начала игры занят небольшим отрядом стороны О. По периметру присутствуют минные поля.
3.Военный городок. Средне укрепленный объект (два здания). На момент начала игры занят стороной О.
4.Склад. Слабо укрепленный объект. На момент начала игры занят небольшим отрядом О.
5.Точка продажи. Неукрепленный объект. На момент начала игры местоположение неизвестно.

Игровые предметы:

1.Ящик с секретной документацией по исследованиям. Находится на ЗКП. Транспортабелен.
2.Ящик с образцами вирусов. Находится на складе. Транспортабелен.
3.Ящик с медикаментами. Находится на складе. Переносится ТОЛЬКО бойцами стороны О!

Игровые персонажи:

1. Медики. Могут излечить раненного в бою. Лечение происходит путем повязывания бинта на руку. Медик обозначен бинтом или белой тряпкой напредплечье с красным крестом.
Ранение - попадание в любую часть тела, КРОМЕ головы. После попадания он лежит неподвижно 3 минуты. Должен звать медика. Если медик не пришел по окончанию трех минут - топает в мертвяк.
Излечение происходит в течение двух минут (медик находится рядом с раненным).
Раненному ЗАПРЕЩАЕТСЯ себя убивать для того, чтобы не попасть в плен (см. Захват пленных).
2. Предатель стороны О. На стороне О будет воевать боец, завербованный стороной Г. Действовать за сторону Г будет только после выхода на него по спец. каналу (контролируется организаторами).
В случае, если сторона О разоблачила предателя, он может быть взят в плен по стандартной схеме (касание) и перевербован (в случае выхода на него стороны Г - снабжать их дезинформацией и не выполнять задания), либо уничтожен (после отсидки в мертвяке - становится обычным бойцом стороны О).
3. Два Сапера. Сапер - это ВИП (из организаторов), который отвечает за минные заграждения (вокруг ЗКП и Лаборатории соответственно). Может быть убит как любой боец. При его отсутствии минные поля НЕ могут быть использованы.
4. Военные консультанты – специалисты из числа организаторов, прикрепленные к игровым объектам и к командующим сторонами. Контролируют и корректируют игровой процесс. Сражаются на равнее с рядовыми бойцами. В случае гибели перестают вести боевые действия, но находятся рядом с командиром стороны.

Диспозиция на начало игры:


Сторона 0:

Разделена на три части.
1. Охрана ЗКП - 10 человек.
2. Гарнизон в военном городке - 25%. Все израненные в боях, потому НЕ МОГУТ покидать зданий до определенного момента (см. далее).
3. Охрана склада - 10 человек.
3. Силы ударной группы - остальные. Находятся вне секретной долины. Имеют в своем составе 10 медиков.

Сторона Г:

Находится на территории Лаборатории. Постоянный гарнизон - не менее 15 человек (контролируется военным консультантом)!

Основные задачи стороны О:

1. Охране ЗКП - держать ЗКП как можно дольше, ждать прихода подкрепления.
2. Охране склада - держать склад как можно дольше, ждать прихода подкрепления.
В 13-00 организовать конвой для транспортировки ящика с образцами в военный городок.
В 14-00 организовать конвой для транспортировки ящика с медикаментами в военный городок.
В 15-00 объект уже не имеет игровой ценности.
3. Гарнизону военного городка - держать здания как можно дольше, ждать прихода подкрепления. Бойцам гарнизона ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать здания до излечения. Излечение происходит при доставке в военный городок ящика с медикаментами (контролируется военными консультантами).
Если до 15-00 ящик с медикаментами не доставлен в городок - бойцы гарнизона умирают от ран и шагают в мертвяк.
4. Ударной группе - разделиться на три части, выдвинуться в направлении ЗКП, склада и военного городка и усилить соответствующие отряды.
5. После излечения гарнизона военного городка, либо после его гибели (в 15-00) всем силам - выдвинуться в направлении ЗКП, занять его (если он удерживается стороной Г), доставить на ЗКП ящик с образцами.
6. В ходе боевых действий - захватить трех пленных и доставить их к командиру стороны О. В этом случае, после пыток, пленные (по факту - организаторы) выдают код подрыва подстанции на территории Лаборатории.
Осуществить подрыв подстанции - это ПОЗВОЛИТ НАЧАТЬ штурм Лаборатории. Дистанционный подрыв возможен ТОЛЬКО из ЗКП (контролируется военными консультантами)! Штурм Лаборатории до подрыва подстанции - НЕ ВОЗМОЖЕН - мешает система защиты!
7. После подрыва подстанции - Захватить Лабораторию. Если в Лаборатории есть ящики – доставить их в ЗКП.
8. Помешать продаже ящиков стороне Ю.

Основные задачи стороны Г:

1. Основным силам, кроме минимального гарнизона - разбиться на две группы и вдвинуться в направлении военного городка.
Задача первой группы - обнаружить ЗКП, занять его, удерживать 1 час (для вскрытия хранилища), после чего организовать конвой с ящиком с документацией и отправить его в Лабораторию.
Задача второй группы - обнаружить склад, занять склад. Удерживать склад до 13-00, после чего организовать конвой с ящиком с образцами и отправить его в Лабораторию. Удерживать склад как можно дольше, чтобы помешать стороне О вынести ящик с медикаментами. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переносить ящик с медикаментами.
3. Удерживать ЗКП как можно дольше, чтобы препятствовать наступательным действиям стороны О.
4. В случае доставки стороной О ящика с образцами в военный городок - уничтожить военный городок, захватить ящик с образцами и доставить его в Лабораторию.
5. В случае захвата ЗКП стороной О - отбить ЗКП, чтобы препятствовать наступательным действиям стороны О, удерживать его.
6. Удерживать Лабораторию.
7. По наступлению 18-00 - организовать конвой с ящиками с документацией и образцами, и отправить его на точку продажи. Удерживать точку до 19-00.

Дополнительные задачи стороны Г:

Захватить трех пленных и доставить их в Лабораторию. В этом случае, стороне Г становится известен мобильный номер предателя, а также - пароль. При удачной связи - сторона Г может использовать предателя в своих целях, на свое усмотрение: добыть информацию, дать диверсионное задание и т.д.

Захват пленных:

Осуществляется либо по стандартной схеме (касание), либо - захват раненного, пока тот еще жив. Захват проводят двое - боец и медик.

Полная победа стороны О:

Гарнизон военного городка вылечен.
Ящик с документацией и ящик с образцами - на ЗКП, сам ЗКП - в руках стороны О.
Дистанционно подорвана подстанция.
Лаборатория - в руках стороны О.

Полная победа стороны Г:

Ящик с документацией и ящик с образцами - проданы стороне Ю.
ЗКП - в руках стороны Г, предотвращен подрыв подстанции.
Лаборатория - в руках стороны Г.

Очки стороне О:

Исцеление гарнизона военного городка - 2
Удержание ЗКП на момент окончания игры - 1
Удержание Лаборатории на момент окончания игры - 2
Удержание ящика с документацией на ЗКП или Лаборатории на момент окончания игры - 1
Удержание ящика с образцами на ЗКП или Лаборатории на момент окончания игры - 1
Дистанционный подрыв одного из зданий Лаборатории - 1

Очки стороны Г:

Продажа ящика с документацией - 2
Продажа ящика с образцами - 2
Удержание ЗКП на момент окончания игры - 1
Удержание Лаборатории на момент окончания игры - 1
Удержание ящика с документацией в Лаборатории на момент окончания игры - 1
Удержание ящика с образцами в Лаборатории на момент окончания игры - 1


Мертвяк:

Индивидуальный 30 минут.
По традиции в мертвяке вас ждет горячий чай, теплый костер и наше радушие.

_________________________________________________________________________

Взрывы и пиротехника:

Запрещается использование дымов в зданиях.
К игре допускается только пиротехника соответствующая правилам ОСК СПБ.
На игре силами организаторов будут реализованы минные заграждения, соответствующие правилам страйкбола и взрыв, не соответствующий.
Для предотвращения травмирования игроков
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ разминирование, разрезание проводов и прочая деятельность с минными заграждениями.
Непосредственно взрыв будет проведет на крыше неигрового здания огороженного кипером.
Находиться на крыше КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, нахождение около здания на свой страх и риск (безопасно, но мала ли….)

Общая техника безопасности:

Данный полигон является травмаопасным, так как на территории в избытке реальных заграждений из колючей проволоки. Игра будет проводиться только в светлое время суток, но тем не менее рекомендуется внимательно смотреть перед собой, не носиться по лесу сломя голову и максимально обезопасить себя по средствам наколенников, налокотников, касок и пр.
Так же на полигоне присутствует некоторое количество ям и колодцев. На игровых объектах они будут обозначены кипером, однако так же просьба быть внимательными.

Медицина:


Во время игры будет организовано дежурство бригады спасателей.
Спасатели будут в желтых жилетах и не являются игровыми персонажами.

В случае травмирования можно будет обратиться за медицинской помощь в лагере или запросить на место по каналу связи 02.



Порядок радиосвязи:


Каналы для связи выдаются организаторами, и использование других каналов категорически запрещается.
Запрещается радио борьба и прослушивание врежеских каналов.
Запрещается прослушивание организаторского канала, выход на него возможен только для экстренной связи, во всех остальных случаях вся информация доводится только через военных консультантов.

01- Организаторский
02- экстренная связь (спасатели и медики)

Сторона О:

22 – штабной
25- оперативный
27 – резервный

Сторона Г:

55- штабной
57- оперативный
59- резервный

Дополнительные каналы могут вводится только организаторами.


Фото и видео:


Фотографы и видео операторы допускаются к игре в двух случаях:
1. В желтой/оранжевой жилетке. Имеет прав снимать с расстояния, по возможности не оказываться на линии огня и не «палить» позиции. В случае замечания со стороны игроков обязан исправить недостаток.
2. Боевой репортер- снимает «изнутри». Вместо автомата камера. Все остальное как обычно с мертвяками и прочим. По желанию может отстреливаться.

Все операторы ведут съемку на свой страх и риск и не могут предъявлять претензий за ущерб неумышленно нанесенный технике игроками
(по умолчанию предполагается что, все люди адекватные и никто специально стрелять по оператору не будет)




Дисциплина и контроль:

Для предотвращения нарушения правил, «слива сценария» и прочих негативных последствий.
Организаторы оставляют за собой право карать нарушителей:
- Вынести предупреждение за нарушения правил страйкбола или сценария
- Снять игрока с игры
- За особо злостные нарушения может быть снята вся команда, в которой состоит игрок.

К таким нарушениям относятся:

- Грубо нарушение ТБ (стрельба из тюнингов свыше 120 с близкого расстояния и в здании, отключение головы, которое может привести к травмам)
- Использование неадекватной пиротехники
- Использование дымов в здании
- Нахождение на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Маклаудство замеченное организаторами (Если любой организатор замечает явного маклауда, то без разговоров снимает с игры)

(
Для особо въедливых поясняю: К примеру, сидит горец в окопе, рядом в зоне прямой видимости (за спиной, что бы было веселее) организатор. Горцу прилетает в голову. Он дергается, хлопает глазами 2 секунды и начинает уползать, вместо того что бы уйти в мертвяк. Специально охоту на ведьм устраивать никто не будет, но очень надеемся, что вероятность снятия с игры немного дисциплинирует игроков.)

Так же, командирам стороны дается право снять отдельных игроков или команды, не выполняющих приказы. Данное действие согласовывается с организаторами.
Будьте взаимно вежливы!!!


Прошу понять правильно. Это все делается, не для «Запугивания», а для того что бы игроки играли в страйкбол, а не беспредел.
Поэтому большая просьба отнестись серьезно и не нарушать правила.


Телефон дежурного координатора
Copyright © 2006-2015 ЭКСТРЕМУМ, Санкт-Петербург
Постоянный адрес этой страницы:
http://www.extremum.spb.ru/data1/extremum/ex.nsf/pages/159