3. Создание выезда, регистрация.

Для создания нового выезда нужно нажать на кнопку "новый выезд" в списке.
В качестве альтернативы можно также нажать на прямую ссылку создания нового выезда:
https://www.extremum.spb.ru/data1/extremum/ex.nsf/firecall?OpenForm

3.1 Дата и время выезда устанавливаются автоматически при создании карточки. Но могут быть отредактированы (если вы создаете ее задним числом)

3.2 Адрес вызова - поле с автоматической подсказкой
при наборе адреса выскакивают подсказки, которые позволяют выбрать адрес





3.3 Точность координат - автоматическое поле, которое указывает, с какой точностью система перевела адрес в координаты.
Например если выбран конкретный дом и координаты его известны точно, то сведения о координатах будут "точные"


Если выбрать дом, которого по каким то причинам нет на карте (корпус какой нибудь неизвестный или не правильный) возможна ситуация с точностью "ближайший дом"

Это означает местоположение определено примерно до ближайшего дома, к требуемому. Это безусловно может потребовать уточнения в навигаторе и т.п.
Карты в навигаторе могут оказаться точнее чем справочник.


Если не указать номер дома, либо номер дома не найден в справочнике совсем, точность может быть обозначена "улица"
Это означает, что указаны примерные координаты улицы, без привязки к номеру дома

Это точно требует уточнения водителю и старшему, т.к. если это маленькая улица, то можно и так поехать, если огромный проспект, то неизвестно, что за координаты выданы, видимо середины улицы.

3.4 Описание вызова - необязательное поле с дополнительной информацией. Имеет смысл заполнять в дополнению к типу вызова.

3.5 Тип вызова - классификация вызова, по информации на момент создания заявки

3.6 Район выезда - автоматически определяемый район выезда по СПб. Если автоматически определить не удалось, можно вписать вручную.

Итого, для создания заявки нужно:
- нажать кнопку новый выезд / или ссылка
- указать адрес
- указать тип выезда (не обязательно)
- указать доп.информацию (не обязательно)

Следующий шаг - оповещение.


4. Шаг 2. Оповещение о вызове.

4.1 Запуск вызова.
После шага 1, оповещение происходит после нажатия на кнопку "вызов и оповещение"



После нажатия на кнопку происходит следующее:
- данные о вызове сохраняются
- первичные заполненные поля закрываются от редактирования
- в телеграмм-чат канал оповещений уходит информация о вызове.

Вид карточки после нажатия на "вызов и оповещение":


В протоколе оповещений видно выполненное действие.
Есть ссылочка на карту яндекса с точкой. Позднее добавим удобств с отображение АПП на карте.


В телеграм канал прилетают такие сведения:


Где
- ссылка на Яндекс карты (пока тестово)
- первичные данные о выезде для КО и водителя, причем там же есть ссылка и на саму карточку в базе если это потребуется зачем нибудь
- ссылка на точку на карте (открывается приложением по умолчанию на смартфоне, можно использовать для навигатора)

5. Дополнительные сообщения от радиотелефониста с регистрацией информации в карточке и в чате.

В любое произвольное время после оповещения, РТ может отправить регистрируемое сообщение-дополнение к вызову.



Собщение регистрируется в карточке-протоколе:

И одновременно отправляется в инфочат:



Также есть возможность переписки в чате телеграмма. Но данная переписка не регистрируется в карточке.


6. Шаг 3. Регистрация событий

Для организации докладов и регистрации событий предусмотрены отдельные кнопки, которые может использовать РТ или КО



Нажатие на кнопку "прибытие" или "<<"
- фиксирует текущее время (или его можно указать отдельно /в доработке/) в отдельном поле
- записывает данные о прибытии в протокол карточки

- отправляет в инфочат сообщение о прибытии


После нажатия кнопки "прибытие" становятся доступны и другие быстрые кнопки.



Каждая такая кнопка работает аналогично:
- записывает в протокол
- отправляет сообщение в инфочат


7. Шаг 4. Отчет о выезде.
Как только есть прибытие, то становится возможным оформление отчета о выполненных работах.
Разумным вариантом будет, если этот отчет будет заполнять КО как только у него появиться возможноть после завершения работ, например на обратном пути в часть или при возвращении.
Тогда к концу смены все остальные данные можно будет сформировать автоматически и не тратить на это время.



- Фактическая причина выезда
то есть, что оказалось по факту по прибытии

- только АПП/ранг
галочка, что АПП работала автономно (без АЦ), ранг пожара если он был

- перечень выполненных работ
все выполненные работы


- использованное оборудование


- уточнения и подробности